The material properties

Without nonferrous metals development of modern technics and society progress is impossible. Nonferrous metal is an electrical engineer, mechanical engineering, the medicine and still many other things without what our life would be not such comfortable.

The widest range of structural plastics is being used in almost all industrial sectors. Its appliances are characterized by such essential qualities as reliability, durability, excellent appearance.

Cellular polycarbonate is universal build material used in different spheres of activities due to its multiple advantages and quite low production cost (in comparison with other plastics).

The material properties

Polymeric Materials / ABS Envelope 

ABS - plastic recycled in different ways and have a fairly wide range of features, including shock resistance and durability, mechanical properties, hemostoykost, processability, dimensional stability and colorability. This material is widely used in the manufacture of electrical products and components for the electronics industry, car interior parts, toys, vizheokamer and pipes. ABS Resin - a copolymer of three components, such as acrylonitrile, butadiene and styrene, which allows you to easily adjust the assignment and the material properties by varying the ratio of the components and the introduction of the polymer functional additives. 

 

Polymeric Materials / Plastic PBT STAREN    

Among the various engineering plastics PBT (polybutylene terephthalate) is a crystalline polymer, the distinguishing characteristics of which are excellent heat resistance, hemostoykost and electrical characteristics, combined with a high rate of crystallization. Thus, it is known as the most balanced polymer with sufficiently good properties with short cycles of casting, namely, resistance to atmospheric agents, friction and wear resistance, dimensional stability, resistance to thermal aging and accessibility from the perspective of the economy.

 

Especially evident are the advantages of this material when filled with glass fiber and mineral agents. In this case it is easy to fire rated up to a level where-filled PBT electrical products can be produced for television sets, electric plugs, switches, and frames. In addition to this, low water absorption makes the material suitable for the manufacture of automotive parts and features, precision, and because of the low degree of degradation and, consequently, a slight change in its properties over time, allows to exploit the products of such material in the long term.

 

Polymeric Materials / Plastic STAREX SAN 

SAN is termoplastic copolymer of styrene and acrolonitrile. Plastic brand.  Plastics brand "SAN STAREX" have excellent physical and mechanikal properties such as tensile strength, modulus of elasticity, the ability to shock. Saving the dimensional accuracy of products at elevated temperatures and chemical resistance higher than that of general purpose polystyrene.

Свойства материала


 

 

Без цветных металлов невозможно развитие современной техники и прогресс общества. Цветной металл - это электротехника, машиностро-ение, медицина и еще многое другое, без чего наша жизнь была бы не такой комфортной.


 

 

Широчайший спектр конструкцион-ных пластмасс находят свое приме-нение практически во всех отраслях промышленности и характеризуются в конечном продукте такими необхо-димыми качествами как: надеж-ность, долговечность, отличный внешний вид изделий.


 

 

Благодаря своим многочисленным преимуществам и относительно низ-кой себестоимости (по сравнению с другими пластиками) сотовый поли-карбонат является универсальным строительным материалом, находя-щим применение в различных сферах деятельности.

Свойства материала

Полимерные материалы/Конверт АБС 

АБС - пластики перерабатываются различными способами и имеют достаточно широкую гамму характеристик,среди которых ударная стойкость и прочность, механические характеристики, хемостойкость,перерабатываемость, размерная стабильность и окрашиваемость. Этот материал широко используется в производстве электроустановочных изделий и деталей для электронной промышленности, деталей интерьера автомобилей, игрушек,вижеокамер и труб. Смола АБС - сополимер из трех компонентов, таких как акрилонитрил, бутадиен и стирол, что позволяет легко регулировать назначение и свойства материала посредством изменения соотношения компонентов и введением в состав полимера функциональных добавок. 

 

Полимерные материалы/Пластик STAREN ПБТ

Среди различных инженерных пластиков ПБТ (полибутилентерефталат) является кристаллическим полимером, отличительными свойствами которого являются великолепная теплостойкость, хемостойкость и электрические характеристики в сочетании с высокой скоростью кристаллизации. Таким образом, он известен, как наиболее сбалансированный полимер с достаточно хорошими свойствами при коротких циклах литья, а именно: стойкостью к воздействию атмосферных факторов, фрикционной и износостойкостью,размерной стабильностью,стойкостью к тепловому старению и доступностью с точки зрения экономики.

 

Особенно очевидными становятся преимущества этого материала при наполнении его стекловолокном и минеральными агентами. При этом пламестойкость  легко достигает такого уровня, когда из наполненного ПБТ можно производить электротехнические изделия для телевизоров, электрических разьемов, рам и переключателей. В добавление к этому-низкое водопоглощение делает материал приемлемым для изготовления автомобильных деталей, а особенности-высокоточных, и благодаря низкой степени деструкции,а,следовательно,и незначительному изменению его свойств с течением времени, позволяет эксплуатировать изделия из такого материала в течении длительных сроков.

 

Полимерные материалы/Пластик STAREX SAN 

SAN является термопластичным сополимером стирола и акрилонитрила. Пластики торговой марки. Пластики торговой марки "SAN STAREX" обладают прекрасными физико-механическими характеристиками, такими как: прочность при растяжении, модуль упругости, способность к ударным нагрузкам. Сохранение размерной точности изделий при повышенных температурах и химостойкость более высокие, чем у полистирола общего назначения.